Эксперты рассказали о дефиците легковых авто в России в 2022 году — ПРАЙМ, 07.01.2022


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u2240760/data/www/1rar.ru/wp-content/uploads/.sape/sape.php on line 2099

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u2240760/data/www/1rar.ru/wp-content/uploads/.sape/sape.php on line 2099

. Дефицит легковых автомобилей в России сохранится в 2022 году, однако лизинг продолжит развиваться, увеличивая свою долю на рынке, его привлекательность обусловлена, в том числе, трендом на каршеринг и подписку, считают опрошенные РИА Новости лизинговые компании.

В Саудовской Аравии вырос интерес к российским автомобилям премиум-класса

Российский авторынок в 2021 году так и не смог вырулить из дефицита машин, начавшегося еще в 2020 году из-за нехватки электронных компонентов. Стремительного улучшения ситуации в 2022 году участники авторынка не ждут. По их мнению, проблемы сохранятся как минимум в первом полугодии. Дефицит подтвердил и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров: по его прогнозу, нехватка машин в стране сохранится и в первой половине 2022 года.

«В настоящий момент есть несколько прогнозов относительно продаж легкового транспорта в 2022 году. Ожидаемо дефицит автомобилей сохранится до середины 2022 года. Стоит так же отметить, несмотря на сложившуюся ситуацию, доля лизинга в продажах легковых и коммерческих автомобилей растет», — сказала директор департамента корпоративного бизнеса АО «Сбербанк Лизинг» Ольга Кириллова.

Гендиректор «Газпромбанк Автолизинга» Лилия Маркова утверждает, что первая половина 2022 года для авторынка будет хуже января-июня 2021 года. «Однако по итогам 2022 года рынок может сравняться с нынешним по мере решения проблем с поставками машин. Хотя опрошенные нами производители зачастую пока никак не комментируют объемы производства будущего года, восстановление баланса спроса и предложения тем не менее ожидается к первому кварталу 2023 года», — говорит она.

Эксперт оценил шансы снижения цен на автомобили в России в 2022 году

В «Европлане» надеются удовлетворить огромный отложенный спрос, сложившийся из-за ситуации на рынке. «Мы ожидаем дальнейшего роста выдач электромобилей, роста интереса к новым формам владения, таким как подписка», — отметили в компании. По мнению начальника управления развития бизнеса автолизинга «ВТБ Лизинг» Вячеслава Михайлова, с учетом текущей ситуации на автомобильном рынке, рейтинг продаж по маркам в 2022 году будет во многом зависеть от производства каждого бренда.

Маркова также прогнозирует дальнейшее развитие автолизинга как инструмента финансирования, привлекательность которого повысят скидки от производителей, закредитованность бизнеса и населения, возможность налоговой оптимизации, а также отсутствие залога. «Кроме того, продолжится тренд на использование вместо владения (каршеринг и подписка), позволяющее в ряде случаев более разумно подходить к нагрузке на бюджет. По нашим оценкам, в 2024 году будет реализовано около 30 тысяч машин для использования в сервисах подписки», — говорит она.

Источник


1rar.ru - Первый архивный единственный интересный проект, который предлагает пользователям всего мира в режиме онлайн 1rar.ru изучить интересные статьи.
Создатель 1rar.ru команда Xrust.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
1rar.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: